чип тюнинг октавия 1.4 — наращивание мощности и вращающего этапа мотора способом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU*). Его индивидуальность в том, собственно что перемена данных мотора (мощности, вращающего этапа, лимитирования наибольших оборотов, наибольшей скорости и т.д) достигается без каких-то вмешательств в механику силового агрегата. Чип-тюнингу возможно подвергнуть всякий автмобиль оборудованный ЭБУ.
На автомашине с атмосферным движком (не оборудованном нагнетателем) чип тюнинг октавия 1.6 выделяет прирост мощности и вращающего этапа, как правило, в регионе 5–10%. На 1-ый взор цифра не довольно внушительная, 1 в случае еслиесли принять во забота что прецедент собственно что средняя мощность передовых автомашин располагается повыше отметки в 100 л.с. то надбавка 10 л.с. имеет возможность взойти не подобный уже и малехонькой, в также время «чиповка» шести- и восьмицилиндровых агрегатов в ряде случаев имеет возможность прирастить мощность мотора на 20–30 л.с. собственно что в собственную очередь значимо отразится на динамических свойствах. Но в том числе и наращивание мощности, не самый ключевой козырь, который выделяет чип-тюнинг на атмосферных моторах – совершенствование отзывчивости (скорости реакции) автомашины на педаль газа и топливной производительности в целом, как раз что «бонус» который устроил данный картина тюнинга более известным. подробнее на http://chiptuning-octavia.ru/. Турбированые движки, в начале имеют важно больше высочайшие свойства мощности и вращающего этапа, чем равные по размеры атмосферные агрегаты, например в случае корректировки их программки возможно достичь прироста больше 20% в мощи и мощности. Вопросы и ответы. Ресурс мотора, подвергнутого чип-тюнингу — ключевой вопрос, который волнует хозяев авто. Враги чип-тюнинга говорят, собственно что наращивание мощности этим методикой ведет к подъему нагрузок на подробности поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, в соответствии с этим, к больше насыщенному их износу. С данным возможно соглашаться и не соглашаться. Дело в том, собственно что ведущую доля времени за рулем человек проводит в простом манере езды. Как раз быстрые старты с больших оборотов и как последствие резкие ускорения — те факторы, которые вправду имеют все шансы значимо уменьшить моторесурс мотора. В следствие этого на практике моторесурс во многом находится в зависимости от манеры вождения. В случае если нечипованным автомашиной управляет человек, который понимает лишь только 2 вероятных положения педалей (вкл/выкл), то в предоставленном случае движок очевидно проживет меньше ежели подобный с модифицированой программкой. 2 нередко образующийся вопрос — ресурс турбины.