OCC Group это самый авангардный «средний» (до 300 трудящихся мест) контакт — середина Росии. что такое колл центр узнать у нас на сайте. На 2-ух наших площадках скооперировано 50 трудящихся пространств для операторов, у нас личный штат дистанционных служащих и жесткий отдел контроля свойства. Личные разработки, инноваторские технологии, современные тренда телекоммуникаций, все это разрешает нашим работникам исполнять до 20 000 вызовов в день, 620 000 в луна. услуги колл центра воронеж у нас в компании. Ведущей задачей call — центра мы зрим высококачественный, оперативный и адекватный обслуживание.Когда дело касается предложения входящего и исходящего телемаркетинга, здесь все элементарно: колл — середина OCC Group находит и подготавливает «теплых» покупателей, Для вас остается только производить финишные переговоры, или доверить и данный перечень возможностей нам. подробнее на http://occ-group.ru. Мы вправду дорожим любым Заказчиком и идём на личный расклад: скрипт, базы данных, интеграция ПО и изучение персонала — это все мы сами. В отдельную категорию мы выделяем знатоков отдела телемаркетинга. Служащих, которые не лишь только были проведены изучение, но и благополучно показали собственные способности.Страстная линия? Наша гордость и 1 из ведущих задач call — центра OCC Group – омниканальное сервис Ваших покупателей. Все дешевые методы коммуникации с покупателем (чаты, мессенджеры, соцсети, формы на веб-сайтах и пр.) + обычная и приятная отчетность.Операторы колл — ценра OCC Group в режиме 24/7/365 не лишь только уничтожат ненужные контакты, но и обеспечивают Вашего покупателя абсолютной информацией о товарах и предложениях Вашей фирмы.Для чего необходим аутсорсинговый call-центр Вашей компании?Call середина собственно что это? Это проф операторы и знатоки по продажам. Это аутсорсинг бизнес — процесса по обслуживанию и вербованию покупателей в Вашу фирму. Аутсорсинг call центра в сознании наших земляков трудная и дорогостоящая процедура. Мы подтверждаем обратное!На ваш выбор аутсорсингового контакт — центра имеет возможность воздействовать ряд моментов: стоимость лида, или цена минутки беседы, оперативность обработки базы, компетентность и навык. В собственных планах OCC Group ещё на стадии инициализации автономно создает основание, разрабатывает скрипт, учит персонал. От Клиента потребуется дать только выработки и презентацию продукции. Цена на предложения по любому из планов нашего колл — центра выделяется, но всякий раз в пользу Клиента.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Сентябрь 2024
- Июль 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Январь 2024
- Сентябрь 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Январь 2023
- Ноябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Ноябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Ноябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Июль 2013